Блогосфера не унимается после венчания Собчак и Богомолова. "Не стыдно... смотреть в глаза прихожанам?" - интересуется блогер Александр Люлька, собирая комментарии других пользователей на тему.
Блогер Александр Люлька обратился к протоиерею Борису Давыдову с просьбой объяснить лично, как именно проходило венчание Ксении Собчак и Константина Богомолова. И какой была реакция священнослужителя на происходившее после по ходу торжества.
"Кто исповедовал Богомолова и Собчак перед таинством? Какой священник храма? Или на слово поверили, что они исповедовались? Сколько обязательных бесед перед венчанием и крещением проводится в святом храме сем? Где та бумага о "покаянии в грехах"? Она секретна? Там грехи перечисляются конкретно или "оптом" без уточнения, мол, каюсь во всем плохом ради всего хорошего?" - задает вопросы блогер.
Кроме того, Люлька оставляет личный комментарий, обращенный к священнослужителям: "Не стыдно ли клирикам храма теперь смотреть прихожанам в глаза?"
Тут стоит добавить, что ранее глава Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда комментировал свадьбу Ксении Собчак и Константина Богомолова. На прошлой неделе событие стало одной из самых скандальных тем для обсуждения, в том числе из-за выбора провокационной атрибутики торжества - например, катафалка в качестве свадебного автомобиля. Особенно резко происходящее восприняли в контексте венчания "молодых".
"Не думал, что вернусь к этой теме – свадьбе Собчак и Богомолова, - отмечал Владимир Легойда в личном телеграм-канале. - Конечно, тот перформанс, тот "свадебный танец", видео которого еще и массово разошлось в интернете, мягко говоря, мало сочетается с поведением пары, только что повенчавшейся в церкви".
Легойда напомнил, что до Таинства пара беседовала со священником о смысле христианского брака, письменно засвидетельсвовала раскаяние в своих недостойных делах в прошлом.
"Полагаю, священник думал и надеялся, что все это делалось искренне. Увы, последовавшие сразу за этим действия дают серьезный повод в этой искренности усомниться, - продолжает Легойда, задавая серию вопросов. - Кого люди пытаются обмануть? Церковь? Бога? А ведь обмануть можно только себя… Да, у всех бывают падения, да, все согрешают. Но зачем давать обеты Богу, если ты не собираешься их выполнять? Причем как-то вот сразу так не выполнять, с ходу, запланированно… А Бог все равно ждет покаяния. Только настоящего. Без перформансов".