На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Жизнь сегодня

13 949 подписчиков

Почему Явлинский лжёт о Крымском мосте?

Наш вечный либерал и оппозиционер Григорий Явлинский взялся рассуждать о новом мосте, связавший Крым с материковой частью России. И как-то это у него получилось неловко. То ли популярность партии "Яблоко"падает, то ли лидер партии решил таким образом напомнить о себе. Вроде, намерения достойные, но получилось, как всегда: сплошная ложь.

Чего, конечно, наша общественность оставить без внимания не могла.

А суть заключается в том, что по заявлению Явлинского, наш мост обошёлся в три с лишним раза дороже знаменитого, китайского. Точнее, его строительство. Общественность возбудилась, подсчитала, и уличила главного яблочника во лжи.
Один погонный метр моста, по Явлинскому обошёлся нам в двести десять тысяч долларов. А в Китае-шестьдесят тысяч.

Досужие пользователи Сети не поверили и используя данные британской ВВС выяснили, что Крымский мост, на самом деле стоит дешевле, чем Китайский. И функциональность его гораздо больше. Строительство нашего моста стало нам в три миллиарда шестьсот миллионов долларов. Делим общую стоимость на протяжённость сооружения и получаем сто восемьдесят тысяч зелёных за метр.

Мост в Китае стоил Пекину двадцать миллиардов долларов, или двести тысяч за метр. Причём у китайского собрата нет железнодорожной части. Зачем врёт? А потому, что иначе не может.

После запуска железнодорожного движения по мосту, нападки на него усилились. Решили не отставать от злопыхателей и наши либералы с оппозиционерами. Кстати, скорость с которой мост был построен и его качеством восхищаются даже на Западе. И только нашим политическим деятелям прошлого, всё не так в этой стране. Находятся любые предлоги, чтобы очернить очередное достижение отечественных инженеров и строителей и смешать всё это с грязью.

Китайцы после запуска своего моста назвали его чуть ли не самым большим в мире. Да, учитывая, что его надводная часть составляет почти тридцать километров и то, что там имеется множество развязок, ответвлений и туннели, его длина достигает пятидесяти пяти километров.

Главной же изюминкой китайского моста стал его семи километровый подводный туннель. Но этот мост, соединяющий Гонконг с материком, не самый большой. Он почти на сотню километров меньше другого китайского сооружения, моста Даньян-Куньшань.

Так что, господин Явлинский, не видели мы вас несколько лет и ещё бы столько же бы не слышали. А обманывать нехорошо. Этому даже в детском саду ребятишек учат.

Ссылка на первоисточник
наверх