Благодаря Первому каналу развеян миф о том, что Ксения Собчак - журналист

Если кому-то показалось, что мой канал стал чуть более чем полностью посвящен Ксении Собчак, то вам просто показалось. Подумаешь, всего четвертый пост про Ксюшу.

Просто не могу никак успокоиться насчет нового шоу Первого канале ДокТок. Видел очередной выпуск - про скандал Любови Успенской и ее дочери, читал про это в интернете и не могу пройти мимо.

Здравствуйте, с вами снова Семеныч и мой взгляд на вещи из провинциальной глубинки.

Я уже писал, что шоу ДокТок на первом канале мне совсем не понравилось.

Кто не видел, в чем там суть, коротко в двух словах: Два ведущих - Гордон и Собчак, ведут ток-шоу в студии по очереди. Темы выбирают злободневные (коронавирус, дело сестер Хачатурян). Помимо документальных съемок снимают еще сюжеты типа реконструкцию событий, с актерами и сюжетом по реальным событиям. Первые темы, если честно, были раскрыты очень уныло, ведущие показали себя не с лучшей стороны - ни острых вопросов, ни интересной подачи темы.

Новый выпуск с Ксенией Собчак был посвящен Любови Успенской. Если вы не знали - это новый сериал на всех каналах. Про то, как Любовь перелюбила свою дочь, задушила ее своей опекой и свела с ума, показывают во всех желтушных передачах. Не знаю, зачем ДокТок строили из себя интеллектуальную передачу, а потом опустились до такого.

Любовь Успенская умудрилась и тут оскандалиться, в конце шоу убежала из студии и написала в интернете, что ее на передаче не поняли и пытались травить.

Но в целом я не об этом. Хоть мне и не нравится сериал про Успенскую. Я про Собчак. Вы бы видели это уныние - она все время пыталась ввернуть какую-то тоску про то, что она тоже мать, как же так, муси-пуси? Ни одного нормального вопроса, ни одного нового взгляда на тему. Зачем это все? Понимаете, в этом выпуске не было даже того самого реконструированного сюжета, который, как утверждается, является изюминкой шоу.

Как известно из открытых источников, Ксюша Собчак закончила МГИМО и вроде как она политолог по образованию. Проболталась в Доме-2, а потом внезапно стала ведущей и журналисткой на самых разных передачах. И последние годы она регулярно и гордостью везде заявляет, что она журналистка с большим стажем. Все время пытается ровняться на Познера и Парфенова, не ровняться даже, а ставить себя в один ряд. Берет интервью у прославленных западных звезд, пользуясь своими связями, положением, богатыми знакомыми из тусовки. Но это не делает ее крутой журналисткой.

И проект ДокТок показал это во всей красе, подчеркнул, так сказать, тот факт, что Ксюша вообще не журналист. Она пытается делать все то, что делают настоящие интервьюеры, журналисты, ведущие - выступает на горячие темы, делает к сюжетам скользкие подводки, говорит скандальным тоном или с придыханием, чтобы придать тебе важности. Но все это выглядит так уныло. Посмотрите сами, если мне не верите.

А еще пусть Ксюша не расстраивается, но операторы программы ее тоже не любят. Они ее так плохо снимают - выглядит как очень усталой и грустной.

Источник ➝

«Я тут главный, а не Доронина!» Худ.рук. Мхат им. Горького уволил артиста, несмотря на запрет президента


Здравствуйте! Хоть наш президент и запретил увольнять сотрудников в это непростое время, но Эдуард Бояков всё же уволил артиста. Я поговорил с уволенным Дмитрием Корепиным и он рассказал мне всю закулисную подноготную Мхата им. Горького. Сказать, что я был удивлён его историей - ничего не сказать. А сейчас расскажу всё вам. Начинаем

Дорогие читатели, я очень постараюсь вести повествование нейтрально, но мне это будет сложно! Не могу терпеть несправедливость и людей, которые слишком много на себя берут, возомнив себя небожителями.

К тому же, я хорошо знаю актёра Дмитрия Корепина ещё с Щепкинского театрального института. Честно скажу, что он талантливый актёр и очень добрый человек. Эта статья написана с его слов, поэтому огромное спасибо Диме за уделённое мне время в такой сложный момент его жизни. А вас, мои дорогие читатели, я прошу поделиться этой статьёй с друзьями и знакомыми! Я очень хочу, чтобы её увидело как можно больше людей. Возможно, мы сможем помочь Диме и придать его историю огласке. Ведь Эдуард Бояков её очень боится, спасибо.

С вашего позволения, начну с самого начала. Дмитрий закончил «Щепку» и был принят в труппу Мхата им. Горького самой Татьяной Дорониной. Он сыграл множество ролей, рос и развивался, как актёр, но в 2018-м году произошло переломное событие. Эдуард Бояков стал худруком Мхата, сменив Татьяну Доронину. Только вот, Дима рассказал мне, что Татьяну Васильевну предали, причём её помощник Валентин Валентинович Клементьев, который 30 лет прослужил у неё верой и правдой. Он уговорил её подписать заявление об уходе, пригрозив, что если она этого не сделает, театр закроют, а труппу разгонят. Ей пообещали - если она подпишет заявление, то никого из актеров не тронут, а у нее будут полномочия и возможность влиять на политику театра . Как только назначили Боякова, он сразу начал показывать свою власть! 25 января в Татьянин день она отыграла последнюю «Вассу Железнову».

Дима говорит: - Я зашел к ней поздравить ее с днем ангела, она сидела в своем кабинете одна, очень грустная , кней даже никто не зашел из нового руководства, цветочка не принес, я видел, что она ждала: может, придут... но нет. Бояков не захотел говорить с ней, ни разу и даже не обсудил перспективы театра. 

 «После моего юбилея подарок хороший мне приподнесли», — только и сказала она тогда. Очень жалко и обидно было за нее. С тех пор Татьяна Васильевна в театре больше не появлялась. - она поняла, что её обманули и предали. А её должность президента - это просто фикция.

Бояков убрал из театра фотовыставку Великой артистки. Как сказал мне Дима, фото Дорониной буквально валялись на полу. Он убрал все ее портреты. Так поступают только в одном случае, да и то не осмеливаются. А он осмелился. Как говорит Дима: «Бояков хочет не добить её, а заживо похоронить» Ну и разумеется, в театре нашлись артисты, поддержавшие Доронину, среди которых и был Корепин.
Дима рассказал мне, что Бояков ничего не делает своими руками. И упомянутый выше предатель Валентин

Клементьев начал обзванивать артистов с требованием перейти с бессрочного договора на срочный. Кто-то перешёл, испугавшись Боякова, но Дима и его соратники, отстаивающие Татьяну Васильевну, отказались. Они стали оппозицией театра и «Маленьким оркестриком Татьяны Дорониной», как выразился Корепин. Эту оппозицию Бояков очень хотел вытравить из театра - он не пускал их на сборы труппы, лишил всех надбавок, только уволить не мог. Ждал пока уйдут сами или согласятся перейти на срочный договор, ведь тогда они будут зависеть от него. Но Дима стал личным врагом Боякова - когда худрук выложил в своём Фейсбуке пост: «Актёр - это существо, которое умеет лишь подражать!», Дима возмутился и возразил Боякову в комментариях. Мол, зачем так?

Вскоре Корепин был вызван на разговор, где ему было предложено написать по собственному желанию. Дима отказался и был снят со всех своих ролей, да и зарплату ему хорошенько урезали. Было 70, стало 25. Дима не выходил на сцену почти год, но продолжал борьбу. Актёры из «Оркестра Дорониной» писали во всевозможные инстанции, обращались в суд и даже выиграли. Отсудили незаконно снятые надбавки, но Бояков отомстил выигравшим артистам! Он заставил их репетировать с утра до ночи в спектакле, в котором они даже не будут играть. Определил заслуженных артистов в массовку. Это настоящая травля. Вы спросите - а где же Татьяна Васильевна? Почему она не помогла артистам? Помогла! Она обратилась к президенту, но после этого Бояков стал ещё злее. В интервью всяким изданиям и телеканалам он утверждает, что никаких конфликтов нет, говорит, что отмечает премьеры вместе с Дорониной и что они пьют шампанское. Только это наглая ложь!

Дима рассказал очень много и если я напишу всё, то статья получится необъятной. Но я обязательно расскажу всё в своём подкасте, куда возможно позову самого Диму Корепина.

А вот про это я не могу не написать. Бояков устраивает какую-то секту в театре. Проводит тренинги, выходящие за границы понимания. Вот памятка перед тренингом, которую мне прислал Дима:

Но вернёмся к увольнению Корепина. Татьяна Доронина лично просила Боякова не увольнять Корепина, но когда Дима напомнил об этом Боякову, тот вышел из себя и заявил, что он тут главный, а не Доронина! Но действовать он решил не своими руками - он собрал всю труппу и задал вопрос актёрам стоит ли уволить Корепина. Никто из артистов не высказался ни за, ни против. Испугались, как говорит Дима. Встала лишь одна Лидия Матасова, и сказала: «Оставьте парня в покое, он ничего ужасного не совершил, тем более если об этом вас просила Татьяна Васильевна»

Боякова это вывело из себя, он даже сорвался на зав.труппы Дмитриева. Он понял что труппа его не поддержала. План был - сказать Дорониной, что очень хотел не увольнять Корепина, но против желания труппы пойти не мог. Не вышло. 

Тогда и началась травля Корепина, а через год поняв что ни лишение ролей ни зарплаты не сломило его. Бояков решил под угрозой сокращения, обратить Диму на свою сторону! Корепину предложили покаяться перед Бояковым, извиниться и тогда, возможно, «милостивый» худрук простит его и подумает как быть. Но Дима не стал этого делать. «Что же он господь Бог что ли, что бы я перед ним каялся?» - говорит Корепин - «К тому же, это предательство Татьяны Васильевной! Вот я перейду на срочный договор и Бояков остальным меня в пример будет ставить, мол, вот - даже Корепин перешёл на срочный договор! Да и на интервью отправит сказать, что в театре всё хорошо! А я так не могу!» Отказался. А тут эта напасть началась, самоизоляция, театр закрыли. 25 марта президент объявил, что нельзя увольнять сотрудников в этот период, а 26 Корепина Уволили.

Вернее сократили. Конечно же, это незаконно и Дима будет судиться, но сейчас он даже не сможет найти себе работу. Да и живёт он в театральном общежитии Мхата, откуда придётся съехать. Правда, Дима сказал мне, что пока идёт суд, он будет там жить. Не на улицу же ему сейчас идти. Он говорит, что перед сокращением его прижали по полной - мол, покайся и работай спокойно, другого выбора нет. Но Дима и в патовой ситуации не предал свои принципы, не предал Доронину и свой театр. Говорит - Бояков не ожидал, что и в такой ситуации Корепин не прогнётся. Не прогнулся и я его очень уважаю. А вот что будет дальше нам пока не известно. Но от этого суда зависит многое! Ведь если Корепин выиграет, значит показательная «казнь» не удалась. Будем следить за развитием событий. Я спросил у Димы - как он видит разрешение этой ситуации. Он очень хочет, чтобы человек (Бояков), который разваливает театр и его приспешники исчезли из театра, а Татьяна Доронина сама назвала своего приемника.

Что ж, я желаю Диме терпения и удачи! Надеюсь, справедливость восторжествует. А вы что думаете? Очень интересно почитать ваши комментарии. И ещё раз прошу поделиться статьёй - возможно мы сможем помочь Диме и всему Мхату им.Горького!

"Мы начинаем жить в другой стране": Отставки губернаторов и укрупнение регионов России - часть большой реформы?

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх