На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Жизнь сегодня

13 980 подписчиков

Озвучены главные ошибки аварийных служб Шереметьево при тушении SSJ-100 - СМИ

Следствие по делу об авиакатастрофе самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) назначило специальную экспертизу действий аварийно-спасательных подразделений Международного аэропорта Шереметьево.

Информацию об этом в СМИ сообщает источник, знакомый с ходом расследования. Отмечается, что следствие раскрыло главные ошибки спасателей при тушении SSJ-100, перед экспертами поставили не менее 50 вопросов об адекватности действий.

Авиакатастрофа SSJ-100 произошла в столичном аэропорту Шереметьево вечером 5 мая. В результате возгорания хвостовой части самолета, который совершил аварийную посадку из-за отказа автоматики, погиб 41 человек. Всего на борту находились 78 человек.

Сейчас СМИ сообщают, что следствие по делу об авиакатастрофе распорядилось назначить специальную экспертизу действий аварийно-спасательных подразделений международного аэропорта Шереметьево.

В настоящее время перед специалистами поставили не менее 50 вопросов, теперь экспертам предстоит определить адекватность действий спасателей.

"Установлено, что сигнал "тревога" был объявлен руководителем полетов через 80 секунд после посадки лайнера, - цитирует "Лента.ру" своего собеседника. - По нормативным актам это должно быть сделано сразу после получения тревожного сигнала от SSJ-100. И уж точно до начала снижения самолета".

Также, по словам источника, спасательный автомобиль аварийно-спасательных подразделений международного аэропорта Шереметьево, который приехал к горящему SSJ-100, выезжал не с места сбора спасательных формирований, которые расположены у ВПП.

Кроме того, как говорит собеседник издания, с борта был подан сигнал бедствия, получив который спасатели обязаны были вывести технику. Отмечается, что из шести аварийно-спасательных автомобилей аэропорта было задействовано только два - по крайней мере, в первые шесть минут. Источник уверяет, что они были заправлены водой, а не пеной, как полагается, если необходимо тушить топливо.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх